Microsoft предложила оплатить Мердоку отказ от Google
Корпорации Microsoft и News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, начали переговоры о использовании материалов изданий Мердока, пишет The Financial Times со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Предполагается, что статьи СМИ Мердока будут убраны из поискового индекса Google, а Microsoft заплатит за размещение этих материалов на нескольких своих сайтах, пишет The Wall Street Journal.
Как пишет The Financial Times, Microsoft связалась и с другими крупными издателями, предложив им убрать свои сайты из Google. Газета отмечает, что в случае успеха переговоров Google также придется платить за использование газетных и журнальных материалов, а это негативно отразится на прибылях компании. Ни Microsoft, ни News Corp. не прокомментировали изданию информацию о переговорах.
Пока неизвестно, на каких ресурсах Microsoft могут размещаться материалы сайтов Мердока. Скорее всего, речь идет о поисковике Bing, запущенном Microsoft летом. Кроме того, непонятно, подпадают ли под действие обсуждаемого соглашения такие активы, как социальная сеть MySpace и подразделения Fox.
Руперт Мердок уже в течение нескольких месяцев собирается ввести платный доступ к новостям и статьям на онлайн-версиях своих СМИ. В начале ноября он сообщил, что намерен в будущем убрать эти материалы из сервиса Google News. Точной даты ввода платного доступа он не сообщил.
Microsoft обвинил Google в монополизации поиска. Компания Microsoft, разработчик поисковик Bing, обвинила Google в монополизации поискового рынка, подав официальную жалобу в Еврокомиссию, сообщается в официальном блоге компании.
Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office. Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервиса Google Docs с приложениями пакета Microsoft Office. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Руководство Yahoo! ответило отказом Microsoft. Совет директоров Yahoo! 11 февраля объявил, что предложение о покупке со стороны Microsoft серьезно недооценивает второй по величине в мире поисковик.
Microsoft пошла на мировую с Google. Нежданный - негаданный поворот в "видеобитве" Google и Microsoft: представители компании Гейтса и Балмера объявили, что согласны добавить рекламу в собственную версию мобильного приложения YouTube.