Игра на Facebook стала популярнее микроблогов Twitter
Игра Farmville, существующая в виде приложения для социальной сети Facebook, оказалась популярнее крупнейшего микроблогерского сервиса Twitter, пишет издание T3.
Согласно данным компании Zynga, разработавшей Farmville, ежемесячная аудитория игры насчитывает 70 миллионов активных пользователей. Хотя, по последним оценкам, на Twitter зарегистрировано свыше 60 миллионов пользователей, в сентябре на сайт сервиса зашли лишь 18,9 миллиона посетителей.
Farmville является симулятором фермера. Игрок должен выращивать фрукты и овощи, закупать семена, деревья, животных, постройки, сельхозтехнику. Социальная часть игры состоит в помощи соседям. В дальнейшем игрок может увеличить свою ферму.
Аудитория самого Facebook в начале декабря 2009 года превысила 350 миллионов пользователей, что делает сеть крупнейшей в мире. Farmville, в свою очередь, является самым популярным приложением Facebook.
Владельцы Twitter отказались продавать сервис. Сервис микроблогов Twitter не вел переговоров о продаже с Google и Facebook. Об этом заявил один из основателей ресурса Биз Стоун (Biz Stone) в интервью NPR
Twitter тестирует "лайк". Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, приступил к тестированию аналога кнопки Like в социальной сети Facebook.
Twitter оценили в $3,7 млрд. Сервис микроблогов Twitter был оценен в 3,7 миллиарда долларов после того, как компания смогла привлечь 200 миллионов долларов от венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers.
Twitter оценён почти в $8 млрд. Оценочная стоимость сервиса микроблогов Twitter менее чем за три месяца выросла в два с лишним раза.