С 1 января Mail.ru, отказавшись от услуг "Яндекса", не перешел на поисковый движок Google, с которым в декабре заключил соглашение, пишут "Ведомости". Mail.ru в данное время использует свою поисковую технологию GoGo.
Генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин пояснил, что контракт с Google подразумевает использование его поисковика без упоминания бренда. Также Mail.ru по соглашению может внедрить свои собственные технологии или совместно применять два поисковика. В данное время компания использует собственный поиск, а контекстную рекламу предоставляет Google. Этот факт подтвердил генеральный директор российского офиса Google Владимир Долгов.
В 2008 году Google не удалось разместить свой поиск на главной странице Rambler. Контракт был частью сделки по продаже американской компании системы контекстной рекламы "Бегун". Однако сделку заблокировала антимонопольная служба. Некоторые источники рассказывали, что истинной причиной запрета сделки было отрицательное отношение премьера Владимира Путина к размещению иностранного поиска на популярном российском сайте.
Близкие к акционерам Mail.ru источники утверждают, что решение об использовании Mail.ru собственного движка не имеет политической подоплеки. Решение принималось исключительно по коммерческим соображениям. А высокопоставленный чиновник предположил, что Mail.ru ведет переговоры с Google для попытки давления на "Яндекс".
Mail.ru заменит поиск Яндекса на Google. Портал Mail.ru с начала 2010 года сменит на своем сервисе Go.Mail.ru поисковый механизм Яндекса на поисковик Google, пишет издание Roem.ru со ссылкой на собственные источники.
У католиков появился свой Google. CatholicGoogle - это поисковик на основе технологии Google Custom Search. Поисковик ориентирован на католическую аудиторию и позволяет "добрым католикам более богоугодно исследовать веб".
Mail.Ru теряет долю на рынке поиска. За первые три месяца 2010 года портал Mail.Ru потерял 16% в рыночной доле поисковых запросов. Если в декабре 2009-го его месячная доля составляла 10%, то в январе она уменьшилась до 9,9%, в феврале - до 9,1%, а в марте - до 8,4%.
Mail.Ru откажется от поисковых услуг Google. Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group откажется от поисковых технологий Google в пользу собственного движка. Контракт с американской компанией истекает в феврале следующего года, и продлевать его Mail.Ru не планирует. Об этом газете "Известия" рассказал источник, близкий к Mail.Ru.