Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Минздравсоцразвития выделить 350 миллионов рублей на борьбу за здоровый образ жизни, в частности, на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании. Об этом сообщает РИА Новости.
Ранее в России была принята концепция по борьбе с пьянством на ближайшие 10 лет. Она, в частности, предполагает увеличение ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним, рост минимальных цен на водку, снижение потребления алкоголя и, как следствие, снижение смертности.
Ежегодно в России от болезней, вызванных алкоголем, умирает около 75 тысяч человек. Приблизительно столько же россиян становится жертвами курения табака.
Если учесть, что стоимость аренды одного рекламного плаката стандартного размера (3 на 6 метров) в Москве на один месяц стоит, по данным оператора News Outdoor, около 40-45 тысяч рублей, на 350 миллионов можно разместить приблизительно 70 тысяч рекламных объявлений.
Ранее в России в рамках борьбы за здоровый образ жизни была запрещена реклама алкоголя на телевидении. Кроме того, жестко регламентированным оказалось и время показа рекламы пива: ее нельзя демонстрировать до 22:00. Кроме того, в такой рекламе не могут изображаться люди.
Кремль примет меры против "паленой" водки. Как пишет Die Presse, российский президент Дмитрий Медведев через 20 лет после попытки советского лидера Михаила Горбачева обуздать национальную тягу к спиртному снова объявил войну пьянству в стране. Начать он решил с незаконного производства алкоголя.
Шварценеггер распродал свои "Хаммеры". Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер объявил войну автогигантам и демонстративно распродал свою коллекцию "Хаммеров".