Руководство английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" запретило своим игрокам общаться в социальных сетях. Аккаунты футболистов на Twitter, Facebook и других сервисах были закрыты или удалены. Об этом пишет британское издание EPL Talk.
15 января 2010 года на официальном сайте клуба появилось сообщение о том, что ни у кого из игроков "МЮ" нет аккаунтов в социальных сетях, и ко всем интернет-страницам, якобы заполняемым футболистами команды, болельщикам следует относиться "со скептицизмом". Все новости, касающиеся клуба или игроков, в сообщении предлагается узнавать на сайте команды.
Как отмечает EPL Talk, в заявлении на сайте "МЮ" умалчивается, что ранее ряд игроков имел аккаунты на Facebook и Twitter. По данным издания, микроблоги на сервисе Twitter ранее вели Уэйн Руни, Райан Гиггз и Даррен Флетчер. Аккаунт на Facebook имелся у Уэса Брауна. Сейчас эти аккаунты удалены. У Гиггза и Рио Фердинанда удалены сообщения, оставленные на "стене" на их страницах на Facebook.
Ранее в английском футболе возникали скандалы, связанные с использованием игроками социальных сервисов в интернете. Форвард Даррен Бент, выступавший за лондонский "Тоттенхэм", летом 2009 года в записях на своей странице в Twitter обматерил руководство "Тоттенхэма" и потребовал своей продажи в "Сандерленд".
В настоящее время Бент играет за "Сандерленд" и продолжает вести микроблог. Как отмечает EPL Talk, Бент, имеющий в Twitter 29 тысяч подписчиков, стал культовой фигурой среди пользователей сервиса.
Маркетинговая программа Cisco в социальных сетях вновь признана лучшей. 24 мая в Нью-Йорке состоялось вручение наград лауреатам ежегодной премии журнала BtoB (http://www.btobonline.com/) за лучшие маркетинговые программы в социальных сетях. Второй год подряд в категории ИТ-компаний приз читательских симпатий завоевала Cisco. На сей раз эту награду ей
Футболистам запретили плеваться. Футболистам английской премьер-лиги запретили сплевывать на газон во время матчей. Этот запрет связан с распространением гриппа А/H1N1, известного также как "свиной грипп".
Самые влиятельные бренды в социальных сетях. Эксперты компании Sysomos составили рейтинг компаний, которые оказывают наибольшее влияние на общественное мнение в таких социальных сетях, как MySpace, Facebook и Twitter.
В США в школах запретили общаться при помощи SMS. Администрации двух школьных округов штата Миссисипи запретили преподавателям и учащимся общаться при помощи SMS и социальных сетей на темы, не относящиеся к образовательному процессу, сообщает ABC News.
Папа Римский "благословил" общение в социальных сетях. Папа Римский Бенедикт XVI "благословил" общение в социальных сетях. О своем положительном отношении к этому способу коммуникации понтифик заявил в обращении, подготовленном к 45-му Всемирному дню общения.