Социальная сеть "Одноклассники" намерена запустить бесплатный музыкальный сервис для своих пользователей. Как пишет "РБК daily", "Одноклассники" уже ведут переговоры с несколькими крупнейшими российскими рекорд-лейблами, в частности, с EMI.
Генеральный менеджер российского EMI/Gala Records Сергей Балдин сообщил газете, что пока прорабатывается структура и концепция сервиса. Пока известно лишь, что речь идет о потоковом аудио, а зарабатывать сервис будет на рекламе.
Многие социальные сети Рунета предлагают своим пользователям музыкальные сервисы, однако в основном речь идет либо о треках, загруженных самими пользователями (например, "В контакте"), либо об онлайн-презентациях альбомов независимых артистов (например, MySpace). Целенаправленным формированием собственных фонотек по договоренности с крупными рекорд-лейблами социальные сети до сих пор не занимались.
EMI запустит музыкальный интернет-сервис. Звузкозаписывающий лейбл EMI к концу года запустит собственный музыкальный интернет-сервис, на котором будет размещаться как платный, так и бесплатный контент, передает Reuters.
Посещаемость "Одноклассников" за полгода выросла вдвое. Суточная аудитория социальной сети "Одноклассники" выросла с лета 2010 года по март 2011-го более чем в два раза. Об этом свидетельствуют данные Liveinternet, которые были впервые обнародованы руководством ресурса 25 марта 2011 года.
"Одноклассники" сменили логотип. Новый логотип представляет собой изображение оранжевого человечка. С другого ракурса значок сети выглядит как сочетание букв "ОК".
Facebook запустит музыкальный сервис. По сообщению интернет-версии журнала Forbes, который ссылается на свои осведомлённые источники, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в ближайшем будущем, вероятно, запустит новый музыкальный сервис.