Исследователи провели опрос и выяснили, какие подарки намерены вручить к 23 Февраля россиянки своим коллегам и сколько денег планируют потратить. Коллегам по работе чаще всего дарят сувениры.
В этом году симпатичные, но зачастую бесполезные мелочи сослуживцам-мужчинам подарят 28% россиян, друзьям такие подарки преподнесут 22% опрошенных, родителям - 7% респондентов, а любимым мужчинам - 5%.
42% россиян потратят на подарки примерно такую же сумму, какую потратили в прошлом году, 21% выделит на подарки меньшую сумму, а 12% не пожалеют средств на более дорогие подарки, нежели год назад.
Одаривать мужчин по случаю Дня защитника Отечества в этом году будут 50% россиян. Столько же опрошенных (50%) собираются проигнорировать праздник. Большинство из них не будут дарить подарки по трём причинам: респондентам некого одаривать, они сами ждут подарков или же не считают 23 Февраля праздником. "Я не считаю этот день праздником. Красной Армии уже нет"; "Я собираюсь сам получать подарки"; "Я мужчина, пусть мне дарят..."; "Мне некому дарить подарки", - ответили респонденты. Одаривать мужчин по случаю Дня защитника Отечества в этом году будут 50% россиян. Столько же опрошенных (50%) собираются проигнорировать праздник. Большинство из них не будут дарить подарки по трём причинам: респондентам некого одаривать, они сами ждут подарков или же не считают 23 Февраля праздником. "Я не считаю этот день праздником. Красной Армии уже нет"; "Я собираюсь сам получать подарки"; "Я мужчина, пусть мне дарят..."; "Мне некому дарить подарки", - комментируют опрошенные. Среди тех, кто всё же собирается вручать подарки, 37% планируют потратить на это от 500 до 1500 рублей; 21% россиян купит подарки на сумму до 500 рублей; 18% потратят от 1500 до 5000 рублей; 4% - 5-10 тысяч рублей; а 2% россиян оставят в магазинах 10 тысяч рублей.
При этом 42% россиян потратят на подарки примерно столько же, сколько тратили в прошлом году, 21% выделит на подарки меньшую сумму, а 12% не пожалеют средств на более дорогие подарки, нежели год назад.
В ходе опроса также выяснилось, что самый распространенный вариант подарка на 23 Февраля - полезные мелочи. По принципу "недорого, но полезно" 40% россиян одарят в этом году своих друзей, 30% - родственников, 35% - коллег и 24% - любимых.
На втором месте - косметика и парфюмерия. Угадать с ароматом или средством по уходу непросто, поэтому чаще всего таких подарков удостаиваются любимые мужчины (23%) и родственники (16%), чуть реже - друзья (12%) и коллеги (6%). Технику (в том числе компьютерную, бытовую, портативную и пр.) чаще будут дарить родственникам и "вторым половинам" (по 5%). Друзьям такие подарки планируют подарить 3% россиян, а коллегам - 2%.
Часы в качестве подарка на 23 Февраля 4% мужчин получат от любимых женщин, 3% - от родственников и по 2% - от друзей и коллег.
Любопытно, что чаще всего на 23 Февраля одаривают родственников (67%). Мужья и любимые удостаиваются презентов заметно реже (52%), далее следуют друзья (28%) и коллеги (14%). Данные опроса предоставлены исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru.
Япония будет отмечать день влюбленных 14 марта. Так называемый "Белый день" в Японии был создан для того, чтобы "компенсировать" женщинам День святого Валентина, ведь 14 февраля в стране восходящего солнца посвящен исключительно мужчинам.
Японки не хотят дарить мужчинам подарки. Семьдесят процентов работающих женщин в Японии хотели бы отмены прочно устоявшейся в стране традиции, согласно которой они должны на День святого Валентина дарить шоколадки сослуживцам и знакомым мужского пола.
Подарки на 23 февраля в ТЦ "Гименей". Не успели пройти новогодние праздники, как близится День защитника Отечества и пора готовить подарки вашим любимым мужчинам. Хотя день защитника отечества к большинству мужчин имеет опосредованное отношение, поздравлять представителей сильного пола 23 февраля уже стало хорошей традицией.
На 14 февраля американцы потратят 13 млрд. долларов. По прогнозу экспертов, на подарки к 14 февраля - Дню Святого Валентина - американцы потратят 13,7 млрд. долларов, сообщила представитель Национальной федерации розничной торговли США Кэтти Граннис.