В столице Северной Кореи Пхеньяне впервые разместили рекламу с использованием латинских букв, передает агентство Kyodo News.
Местные рекламщики решились не переводить аббревиатуру CNC, обозначающую числовое программное управление (computer numerical control). Чему посвящен рекламный постер, агентство не уточняет.
Напомним, что рекламная отрасль в Северной Корее (как, впрочем, и любая другая) жестко контролируется государством. Летом 2009 года большой резонанс вызвала новость о том, что в Корее начали рекламировать по телевизору местное пиво, перепелиное мясо и ряд других продовольственных товаров.
Такая реклама сразу же привела к увеличению продаж, однако вызвала недовольство главы КНДР Ким Чен Ира. В ноябре 2009 года он уволил главу правительственного комитета, ответственного за государственное телевидение, так как счел рекламу слишком "капиталистической".
Сайт The New York Times атаковали хакеры. Сайт популярной федеральной газеты США The New York Times был взломан хакерами, которые разместили на интернет-страницах издания несанкционированную рекламу, содержащую вредоносное программное обеспечение, сообщает Сomputerworld.