Количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%, сообщил РИА Новости в среду председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров.
В прошлом году власти Москвы из-за кризиса отложили реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города. Однако в 2010 году программа, которая предполагает снижение количества рекламных конструкций в историческом центре города, а также использование так называемой "городской мебели", была возобновлена.
"Увеличивать рекламные площади в Москве мы не планируем. Наоборот, мы будем их сокращать. В первую очередь, это коснется крупноформатных рекламных конструкций, где сокращение составит не менее 20-30%", - сказал он.
По словам Макарова, такие меры не навредят, а, напротив, пойдут на пользу рекламному рынку города.
"Сейчас крупноформатные рекламные конструкции часто не загружены. Сокращение их количества позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся", - отметил собеседник агентства.
Он также сообщил, что мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение комитета о проведении в городе фьючерсных рекламных торгов, что позволит сокращать количество рекламных конструкций постепенно.
"К 2012 году заканчиваются около 65% действующих договоров на рекламные места в Москве, а в 2013 - оставшиеся 35%. Мы предложили не дожидаться срока их окончания, а провести конкурсы на будущие рекламные места уже в ближайшее время", - рассказал глава комитета рекламы.
"При проведении фьючерсов можно будет не выставлять на торги отдельные рекламные конструкции, от которых нужно избавиться в будущем", - пояснил Макаров.
По его словам, действующие договоры при этом не будут отменены раньше срока.
Кроме того, фьючерсные торги позволят выставлять на аукцион не только отдельные лоты, но и целые комплексы рекламных конструкций.
"Мы сможем выставлять на торги целый комплекс. Таким примером станет территория вокруг Кремля, для которой уже разработана соответствующая концепция. Там будут как элементы "уличной мебели", так и киоски, лавочки, автобусные остановки и телефонные будки", - сказал Макаров.
В течение 2009 года три исторических территории Москвы были освобождены от рекламы, мешавшей визуальному восприятию памятников. На территории Московского Кремля и его окрестностей было демонтировано более 350 конструкций, от рекламных щитов власти города также освободили Коломенское и Новодевичий монастырь.
Макаров также отметил, что фьючерсы помогут привлечь в столицу "игроков не только отечественного, но и зарубежного рекламного рынка", а также позволят компаниям осуществлять долгосрочное планирование.
"Я думаю, что между объявлением конкурса и подведением итогов пройдет не менее трех месяцев, за это время компании успеют достаточно подготовиться. В итоге мы получим для Москвы самые современные конструкции и максимальный доход в бюджет ", - добавил он.
По словам Макарова, при проведении фьючерсных торгов будет уделено особое внимание размещению социальной рекламы.
"Мэр Москвы поставил перед нами задачу, и мы ее придерживаемся. При подготовке лотовой документации мы выделим отдельные площади для размещения рекламы социальной направленности", - сказал он.
На Тайване смастерили лодку из мусора. На Тайване спустили на воду трехкорпусное судно, целиком сделанное из пластиковых бутылок, старых рекламных баннеров и других видов перерабатываемого мусора, сообщает Reuters.
Youtube вывел Google в лидеры рынка медиарекламы. Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает $2,31 млрд на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%.
Москве обещают ветер и потепление. Ветреная погода с температурой до плюс шести градусов ожидается в Москве в понедельник, атмосферное давление начнет повышаться после рекордно низких значений, которые установились на выходных, а снега станет меньше.
В Британии на рекламу в интернете приходится 13 процентов. По недавно опубликованным прогнозам ZenithOptimedia, доля онлайновых рекламных затрат в Великобритании в текущем году превысит 12,9% от всех рекламных вложений, что больше, чем в любой другой стране мира, сообщает Brandrepublic.com.