Власти Москвы решили отказаться от капитального ремонта дорог в 2010 году, сообщил руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин во вторник на заседании городского правительства.
В 2009 году было капитально отремонтировано почти 6,5 миллиона квадратных метров столичных дорог, текущий ремонт проведен на 2 миллионах квадратных метров дорожных покрытий.
"Мы полностью отказываемся от проведения капитального ремонта дорог в 2009 году. Вместо этого будут продолжены работы по обустройству безбарьерной среды на пешеходных переходах и тротуарах, в особенности в центральной части города", - сказал Цыбин.
По его словам, в 2010 году планируется приспособить более 12 тысяч сходов. А в 2011 году, при необходимом финансировании в 4,5 миллиарда рублей, планируется обустроить более 53 тысяч сходов. Всего же в городе можно приспособить 74,465 тысячи сходов, более 8 тысяч из них уже оборудованы, добавил глава департамента ЖКХ.
Объем дефицита бюджета Москвы в 2009 году увеличился в 5,5 раз по сравнению с 2008 годом, и составил свыше 145,4 миллиарда рублей. Доходы бюджета на 2010 год предусмотрены в объеме чуть более 1 триллиона рублей, а расходная часть - свыше 1,12 триллиона рублей. Бюджет Москвы на 2010 год также будет дефицитным - превышение расходов над доходами составит 120,1 миллиарда рублей.
На ремонт дорог Москва потратит более 9 млрд рублей. До конца 2011 года из московского бюджета будет выделено 8,67 миллиарда рублей на текущий ремонт городских дорог и более 700 миллионов рублей - на капитальный.
В Москве установлен рекорд пробок за 2010 год. В пятницу, 24 декабря, по состоянию на 17:00 протяженность пробок в Москве составила три тысячи километров. Это рекордный показатель для 2010 года, сообщает сервис "Яндекс.Пробки".
КНР построит самую длинную сеть скоростных ж\д. Китай к концу 2012 года построит 13 тысяч километров скоростных железных дорог, вчетверо увеличив их протяжность по сравнению с показателем февраля 2010 года.
Собянин нашел причину плохих дорог. Недостаточное финансирование дорожной отрасли в предыдущие годы стало причиной "недоремонта" девяти миллионов квадратных километров дорог в Москве.