Корпорация Apple 7 апреля представит собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет называться iAd. Об этом сообщает издание MediaPost со ссылкой на менеджеров, знакомых с планами компании.
Подробности про iAd не сообщаются, но предполагается, что основой для нее станут наработки компании Quattro. Этого разработчика мобильных рекламных сервисов Apple купила в начале года, заплатив 300 миллионов долларов.
Наиболее вероятными площадками для iAd станут приложения для телефона iPhone, плеера iPod touch и планшета iPad. Последний появится в продаже в США 3 апреля, то есть за четыре дня до ожидаемого анонса iAd.
Официального подтверждения того, что iAd существует, нет. Однако если систему запустят, Apple станет прямым конкурентом Google в этой области. Сам Google недавно объявил о намерении приобрести за 750 миллионов долларов компанию AdMob, также разрабатывающую мобильную рекламу.
Китай разработает собственную мобильную платформу. China Unicom, один из крупнейших операторов мобильной связи в Китае, намерен создать собственную платформу, чтобы потягаться в силе с Apple iOS и Google Android в этой стране.
Apple разработала контроллер с датчиком движения. Компания Apple запатентовала беспроводные контроллеры со встроенным датчиком движения, сообщает CrunchGear. Они предназначены для использования с приставкой Apple TV.
Электромобиль сможет собрать каждый желающий. Для популяризации идеи перехода к полностью электрическим автомобилям, компания Trexa разработала и предлагает потребителям универсальную платформу, на базе которой каждый желающий может спроектировать и собрать электрический автомобиль, совершенно не ограничивая свою фантазию.
Arcam разработала док-станцию для iPod. Британская компания Arcam, известный производитель высококачественной аудиотехники, разработала док-станцию rDock для портативных плееров Apple iPod.