В системе регистрации терминала D аэропорта Шереметьево утром 31 марта произошел сбой, из-за которого многие пассажиры не успели на рейсы компании "Дон-Авиа" в Уфу и Минеральные воды. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По данным агентства, до 8:00 на весь терминал работала только одна стойка регистрации, в результате чего образовались большие очереди и многие пассажиры не смогли зарегистрироваться вовремя.
Кроме того, сотрудники аэропорта отказывались регистрировать пассажиров на рейс в Минеральные воды, объяснив это тем, что у них негабаритный багаж - горные лыжи.
Позже в администрации Шереметьево признали, что вины пассажиров в том, что они не смогли зарегистрироваться на рейс, не было. Их билеты перерегистрировали, однако многих из тех, кто не смог улететь по расписанию, вынуждены будут сутки ждать следующий рейс.
В то же время и аэропорт, и авиакомпания отказались предоставить пассажирам официальную бумагу для последующей подачи заявления в суд. В "Дон-Авиа", например, заявили, что это пассажиры виноваты в том, что они не пришли на регистрацию за шесть часов до конца оформления.
Как передает РИА Новости, авиакомпания также отказалась компенсировать пассажирам причиненный ущерб.
"Аэрофлот" подаст в суд на "Шереметьево" за отключение электричества. "Аэрофлот" подаст в суд на ЗАО "МАШ" - собственника и управляющего терминалом "D" аэропорта "Шереметьево" - за сбой в системе энергоснабжения, из-за которого авиакомпании пришлось задержать или переправить в терминал "E" ряд рейсов. Об этом сообщается на сайте "Аэрофлота".
Шереметьево-2 задерживает все рейсы без объяснения. Серьезный сбой произошел в работе столичного аэропорта "Шереметьево-2" в пятницу утром: на неопределенное время отложен вылет как регулярных, так и чартерных рейсов, передал корреспондент "Интерфакса".
В "Шереметьево" застопорилась отправка авиарейсов. В московском международном аэропорту "Шереметьево" практически прекратилась отправка авиарейсов. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", это связано с неразберихой при регистрации пассажиров и багажа.