В марте 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал более 32 000 автомобилей, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу компании Максима Нагайцева.
Это на 60 процентов больше по сравнению с февралем этого года (20 245 машин) и на 16 процентов больше по сравнению с показателем марта 2009 года (30 266 автомобилей).
Рост продаж в марте, прежде всего, связан с началом сезонного подъема спроса и запуском государственной программы по утилизации. В ее рамках "АвтоВАЗ" уже продал 7109 автомобилей и получил 83 тысячи заявок на покупку машин. В настоящее время "Лады" являются самыми востребованными новыми автомобилями у участников программы по утилизации в России, на них приходится 70 процентов выданных свидетельств об утилизации.
В первые два месяца 2010 года продажи "АвтоВАЗа" сократились на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 37,5 тысячи машин. Всего в 2009 году было реализовано 349,5 тысячи автомобилей "Лада", на 44 процента меньше, чем в 2008 году.
"АвтоВАЗ" увеличил продажи автомобилей на 18%. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" в феврале увеличил продажи автомобилей на внутреннем рынке почти на 18% по сравнению с январем - до 20 тысяч штук.
АвтоВАЗ увеличит экспорт своих автомобилей. АвтоВАЗ планирует увеличить экспорт своей продукции до 30 процентов, заявил на автосалоне в Женеве генеральный директор компании Игорь Есиповский.
Акции АвтоВАЗа взлетели почти на 10%. Акции АвтоВАЗа в начале торгов на ММВБ 5 декабря взлетели почти на 10% по сравнению с ценой закрытия предыдущего торгового дня - до 46,819 рубля.
Спрос на автомобили Lada упал почти в два раза. За первые пять месяцев 2009 года продажи автомобилей Lada сократились почти в два раза - на 47 процентов. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин.