Женщины тратят на походы за покупками около трех лет своей жизни, говорится в исследовании, проведенном компанией OnePoll.com.
По данным опроса, в котором принимали участие более 2 тысяч женщин, каждая из них в течение жизни тратит на магазины и покупки, в среднем, почти 25 тыс. 200 часов. При этом большую часть этого времени они проводят в поисках новой одежды, обуви и аксессуаров.
Однако продуктовые покупки также отнимают у женщин значительную часть отпущенного времени - почти четверть. Как показал опрос, ежегодно респондентки совершают более 300 походов в магазины, посвящая этому 400 часов, причем в бакалее средняя представительница слабого пола проводит около 95 часов в год.
Полученные данные - "очень усреднены", подчеркивают социологи. В то время как некоторые довольствуются быстрыми "набегами" на магазины, женщины-"шопоголики" готовы проводить в примерочных гораздо более внушительную часть своей жизни, передает ИТАР-ТАСС.
Женщины 50 лет своей жизни проводят на каблуках. Подавляющее большинство женщин очень любят носить обувь на каблуке. Физиологи подсчитали, что больше 50 лет своей жизни представительницы слабого пола проводят на каблуках.
Женщины проводят три года жизни перед зеркалом. Почти 15 лет жизни тратят женщины на себя любимых, подсчитали западные социологи. В год на красоту и переодевания у каждой в среднем уходит по 468 часов, или 19,5 дня, а за всю жизнь - больше 4 лет.