Мобильный оператор МТС в своей новой рекламе использовал образы Герасима и Муму. Ролик можно посмотреть на рекламном портале Sostav.
В видео МТС тургеневский герой вместо собачки решил утопить новый тарифный план, впечатлившись низкой стоимостью звонков. Однако, вспомнив о дешевых SMS или MMS-сообщений, нырнул за ним обратно.
Ролик был снят в рамках рекламной кампании нового тарифа "Много Звонков+", стартовавшей 12 апреля. Концепцию кампании разрабатывало рекламное агентство BBDO Moscow.
По данным агентства AdIndex, которое составило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2009 году, МТС заняла третье место с рекламным бюджетом в 3,6 миллиарда рублей. На первой и второй строчках оказались Procter & Gamble и L`Oreal с бюджетом в 5,6 миллиарда и 5,3 миллиарда рублей соответственно.
"Дом Муму" станет музеем Тургенева после 2009 года. Столичные власти начнут в 2009 году реставрационные работы в историческом особняке по адресу улица Остоженка, дом 37/7, строение 1, известном как "дом Муму". Он станет московским музеем писателя Ивана Тургенева.
Полуобнаженные тела звезд в рекламе (фото). Знаменитое лицо в рекламе любого продукта - залог его успеха, ну а полуобнаженное тело сделает любую рекламу запоминающейся вдвойне.
Новое слово в рекламе зоопарков (фото). Как использовать в рекламе талант животных к подражанию. Несмотря на то, что в России реклама зоопарков не распространена, западные коллеги придумывают все новые идеи для привлечения посетителей.