Эротика /  Sex-новости  /  Обнаружен новый вид пиявок

Обнаружен новый вид пиявок

Обнаружен новый вид пиявок Международный коллектив ученых обнаружил новый вид пиявок, которому присвоено название Tyrannobdella rex.

Пиявки нового вида проникают внутрь тела человека и животных через естественные отверстия, присасываются к слизистым оболочкам и могут оставаться там по нескольку недель. По словам исследователей, излюбленное место обитания Tyrannobdella rex - нос жертвы.

T. rex обитают в удаленных частях Верхней Амазонии. Впервые особь была обнаружена в 2007 году в Перу: пиявку вытащили из носа девочки, которая некоторое время назад купалась в местной реке.

Ученые говорят, что пиявка нового вида имеет несколько необычных особенностей. В частности, у нее всего одна челюсть, восемь огромных зубов и чрезвычайно маленькие гениталии. ДНК-анализ животного показал, что между T. rex и ее сородичами в удаленных регионах есть эволюционная связь. По мнению биологов, общий предок пиявок жил во времена существования протоконтинента Пангеи. Нет сомнений, что ранние виды этого семейства соседствовали с динозаврами около 200 млн лет назад.

Науке известно 600-700 видов пиявок. В общей сложности, по оценкам ученых, по всему миру может обитать не менее 10 тысяч видов этих кровососущих тварей.

Подготовлено по материалам Би-би-си.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 17.04.2010