Barnes & Noble запустила телерекламу своей "читалки" Nook
Американская сеть книжных магазинов Barnes&Noble вернулась после 14-летнего перерыва на телевидение с новой рекламной кампанией своей "читалки" Nook.
Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Рекламная кампания началась с показа видеоролика на американском телевидении 22 апреля. Планируется, что рекламная акция также затронет радио и интернет сегменты.
Ролик, рекламирующий устройство для чтения электронных книг Nook, будет транслироваться во время дорогостоящих американских шоу, в том числе и American Idol. По данным издания, показ 30-секундного ролика во время такого шоу может обойтись компании в 400 тысяч долларов.
Последний раз сеть книжных магазинов запускала телевизионную рекламу в 1996 году, когда продвигала свой веб-сайт www.bn.com.
Как отмечает издание, рекламная кампания должна помочь Barnes&Noble противостоять своим основным конкурентам - "читалкам" Amazon Kindle 2 и Kindle DX, а также "более крутому" планшету Apple iPad.
В 2009 году компания Barnes&Noble потратила на рекламу 18 миллионов долларов. Для сравнения, рекламный бюджет Apple в прошлом году составил 248 миллионов долларов.
В 2009 году, по данным исследовательской компании Forrester Research, в США было продано 3 миллиона устройств для чтения электронных книг. Ожидается, что в 2010 году продажи достигнут 6 миллионов.
Barnes&Noble начала отгрузки читалки Nook Color. Американская книжная сеть Barnes&Noble начала отгрузки второй модели собственных устройств для чтения электронных книг - Nook Color. Об этом говорится в официальном пресс-релизе B&N.
Читалку Nook Color превратили в планшет. Компания Barnes & Noble запустила магазин приложений для читалок Nook Color с цветным сенсорным экраном. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Читалку Nook оснастят большим цветным экраном. Американская книжная сеть Barnes&Noble 26 октября представит новую модель читалки Nook с цветным сенсорным экраном. Об этом сообщает CNet News со ссылкой на анонимный источник.