В 99 процентах случаев американские блогеры ссылаются на истории, впервые появившиеся в обычных СМИ.
Об этом пишет Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Pew Research Center, охватившее блого- и медиасферу 2009 года.
Аналитики выяснили, что в 87 процентах случаев блогеры ссылались на новостные заметки, а не на колонки редакторов. Главные темы в блогах и СМИ за год совпали всего 13 раз. В частности, и СМИ, и блогеры обсуждали экономический кризис в США, птичий грипп, протесты в Иране в июне 2009 года и смерть сенатора Эдварда Кеннеди.
По данным исследования, в Twitter самыми распространенными являются ссылки на новости о технологиях (43 процента). Для сравнения, блогеры публикуют техноновости в 8 процентах случаев, а доля таких новостей в традиционной прессе и на YouTube составляет всего один процент.
В 39 процентах случаев микроблогеры ссылаются на исключительно онлайновые источники, не существующие вне Сети. В 30 процентах случаев читателей отсылают к бумажным газетам и журналам, а также вещательным сетям.
На YouTube чаще всего смотрят ролики из категории "Зарубежные события" (26 процентов). Их состав обычно значительно отличается от подборки в обычных СМИ.
Новое лицо Путина шокировало блогеров (фото). Блогеры не узнают новое лицо Путина. Дискуссия разгорелась после появления в сети новых фото премьера, сделанных на Селигере. Внимательные блогеры удивились "новому разрезу глаз" Путина, пишет РИА "Новый регион".
Перенесен суд по делу "жемчужного прапорщика". Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга отложил до 31 марта заседание по делу петербургского полицейского Нажать Вадима Бойко, которого блогеры окрестили "жемчужным прапорщиком".
Associated Press запретит блогерам цитировать свои новости. Новостное агентство Associated Press запретит блогерам копировать свои тексты в дневники, сообщает The New York Times. Представители Associated Press считают, что блогеры, копируя как новости целиком, так и цитаты, нарушают авторские права.