Эротика /  Sex-новости  /  Российская реклама осталась без наград в Каннах

Российская реклама осталась без наград в Каннах


Российская реклама осталась без наград в Каннах На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" вручены последние награды. Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик Old Spice американского агентства Wieden+Kennedy.

В шорт-лист категории Film пробились два российских ролика, однако ни один из них не попал в число победителей. Без наград остались работы агентств mfive creative group (ролик Elasticity ("Эластичность") для мебельного салона Interior Club) и SapientNitro (реклама жевательных конфет Skittles).

В шорт-листах других номинаций было представлено только одно российское агентство: в категории Outdoor на награду претендовало BBDO Moscow с рекламной кампанией для клея "Секунда". Эта работа также не попала в число победителей.

В последний день фестиваля были также вручены награды в категориях Film Craft и Titanium & Integrated. Главные призы достались агентствам RSA Films, Wieden+Kennedy и Crispin Porter + Bogusky Boulder.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 27.06.2010

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика