Сервис микроблогов Twitter продолжает исследовать возможности монетизации своей многомиллионной пользовательской базы.
Как сообщает блог All Things Digital со ссылкой на осведомленные источники, в компании обсуждают возможность внедрения новой коммерческой функции.
Детали еще не известны, но, скорее всего, желающие прорекламировать свой микроблог и привлечь новых "фоловеров" смогут сделать это за деньги. "Продвигать" их ленту будут на сайте Twitter.com, видимо, по той же модели, по которой сейчас продвигают рекламные "тренды". Пока неясно, будут ли желающие заполучить новых читателей платить поштучно за привлеченных "фоловеров", либо за количество показов рекламы своего микроблога.
Раньше в Twitter не одобряли пользователей, привлекавших читателей нетрадиционными методами - уж очень это похоже на спам. Тем не менее, некоторые фирмы уже предлагают платные услуги желающим заполучить побольше "фоловеров". Так почему бы Twitter самому не "окучить" это рынок?
Twitter празднует пятилетие. Twitter празднует сегодня день рождения - ровно пять лет назад, 21 марта 2006 года, один из сооснователей популярного сервиса для ведения микроблогов Джек Дорси отправил первый "твит" (сообщение длиной не более 140 символов) с текстом: inviting coworkers ("приглашаем сотрудников").
Twitter стал похож на поисковик. Несколько недель назад социальный сервис микроблоггинга Twitter начал представлять аудитории новшества, которые делают его более похожим на поисковую систему.