Женщины оказались более активными пользователями социальных сетей, чем мужчины.
Исследование аналитической компании comScore показало, что в среднем за месяц женщины проводят на страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины.
У женщин этот показатель составляет приблизительно 5,5 часа, в то время как мужчины тратят на чтение соцсетей около четырех часов в месяц. Также оказалось, что соцсети регулярно посещают более 75 процентов всех женщин, выходящих в интернет. У мужчин этот показатель составляет менее 70 процентов.
При этом, однако, мужчины все равно представляют большую часть аудитории соцсетей. Мужчинами являются 52 процента уникальных посетителей сайтов соцсетей за месяц.
Исследование аудитории соцсетей было проведено comScore в мае 2010 года. При этом компания рассматривала пользователей соцсетей по всему миру, но только посещавших соответствующие сайты с рабочих и личных компьютеров. Аналитики не учитывали в своей статистике посетителей интернет-кафе, а также тех пользователей, которые посещали сайты соцсетей с мобильных телефонов и смартфонов.
Учёные: Женщины чаще мужчин просыпаются с плохим настроением. Сразу же после пробуждения только у каждой 7 женщины хорошее настроение, остальные женщины в плохом настроении не выносят колкостей со стороны мужчин. Было установлено британскими учеными.
Учёные нашли в мозге "центр общительности". Британский журнал опубликовал результаты исследования активности человека в общественной жизни и степени его вовлечённости в социальные отношения.