В антирекламе McDonald`s сделали коктейль из гамбургера
Американская сеть кафе Jamba Juice, специализирующаяся на производстве смузи (холодных десертов из смешанных в блендере ягод или фруктов с кусочками льда, сока или молока) выпустила рекламный ролик о новом коктейле из чизбургера.
Об этом сообщается в интернет-журнале Grist.
Видео было создано в рамках рекламной кампании против сети ресторанов фаст-фуда McDonald`s, которая в середине июля текущего года объявила о запуске новой линейки холодных коктейлей. В ролике Jamba Juice выразила свое отношение к "натуральности" смузи из McDonald`s, приготовив коктейль Jamba Juice`s Cheeseburger Chill Smoothie (охлажденный смузи Jamba Juice из чизбургера).
Кроме того, в рамках акции Jamba Jiuce запустила специальный сайт CheeseburgerChill.com, где осудила производство смузи в McDonald`s. Сеть смузи-кафе подчеркивает, что количество калорий во фруктовом коктейле из McDonald`s больше, чем в их стандартном чизбургере.
Jamba Jiuce существует с 1990 года. На данный момент сеть открыла более 700 кафе в 30 штатах.
McDonald`s оштрафован за увольнение работницы. Суд Нидерландов признал незаконным увольнение работницы закусочной McDonald?s в городе Леммер, лишившейся места из-за кусочка сыра, который она бесплатно положила коллеге в гамбургер. Об этом сообщает AFP.
Работницу McDonald`s посадили из-за пересоленного гамбургера. Работнице McDonald`s были предъявлены уголовные обвинения, поскольку один из сотрудников полиции, съевший сделанный ею гамбургер, заболел. По его словам, фарш, из которого делали котлетку, был чудовищно пересолен.
McDonald?s скрывает состав своих блюд. Общество защиты прав потребителей подало иск к сети быстрого питания McDonald?s. В иске от фастфуда требуют писать на упаковках продуктов полный перечень ингредиентов. Например, указывать, что молочный коктейль на 90% состоит из растительных жиров.