Эротика /  Sex-новости  /  На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач

На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач


На этикетки пива Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную компанию, приуроченную к обновлению пивного бренда.

Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Кампания затронет все основные медиа-каналы - телевидение, радио и наружную рекламу.

Главное изменение в обновлении бренда коснулось дизайна бутылок емкостью 1,5 и 2,5 литра. На бутылках появились полоски, которые делают их похожими на пивной бочонок, а также не дают выскользнуть из рук.

Кроме того, на пивную этикетку вновь вернулся бородатый толстяк. В 2008 году в рамках проводившегося ребрендинга его образ претерпел некоторые изменения. В частности, толстяка тогда побрили и омолодили. Однако в этом году рекламщики вновь вернулись к традиционному образу, который, по их мнению, лучше отражает качества торговой марки.

В рамках кампании со слоганом "Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!" уже были выпущены два видео. Первый ролик посвящен удобству бутылки, второй - неизменному вкусу напитка.

Компания "САН ИнБев" также выпускает пиво "Клинское", "Сибирская корона", "Волжанин", бельгийское пиво Stella Artois и другие.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 02.08.2010

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика