Google вывела на российский рынок новый формат рекламы - видеоролики на видеохостинге Youtube. Об этом "Ведомостям" рассказал источник в медийной компании, информацию подтвердил руководитель российского офиса Google Владимир Долгов.
По сведениям первого, в середине июля на портале Youtube прошла тестовая кампания: Google предложила рекламодателям 7 млн показов ролика за 275 000 руб. То есть 1000 показов обошлись в 39,3 руб., что беспрецедентно мало, говорит собеседник "Ведомостей". С ним согласен гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов. Видеохостинг Rutube берет за тысячу показов ролика на порядок больше - 510-900 руб, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на издание.
Долгов цены тестовой рекламной кампании не комментирует, а полноценный запуск нового рекламного формата обещает в начале осени. По словам Долгова, российский офис Google разрабатывает новую модель продаж подобной рекламы: ее стоимость не будет зависеть от количества показов, это будет фиксированная цена за каждый день размещения рекламного ролика на главной странице Youtube. Какой будет эта цена, он не говорит. Youtube продает видеорекламу уже около двух лет, добавляет Долгов, в России же проект задержался из-за проблем с приемом платежей. Теперь Google настроила биллинг для России и рекламодатели и агентства смогут закупать рекламу на Youtube напрямую у российского офиса, оплачивая ее в рублях, обещает Долгов.
Раньше русскоязычная реклама на Youtube закупалась рекламодателями по глобальным контрактам или европейскими представительствами рекламных агентств, говорит гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. Он уверен: Youtube будет популярен среди рекламодателей, "все давно хотели размещаться там".
Общий объем рынка видеорекламы в рунете в 2009 г. удвоился до 300 млн руб., считает Rutube. Долю Youtube эта компания не оценивает, а свою считает равной 21% (63 млн руб.).
Запуск нового формата и возможность платить в рублях увеличат спрос на рекламу на Youtube и привлекут рекламодателей из России, надеется Долгов. Транснациональные компании давно ждали, когда Google начнет продавать в России видеорекламу на Youtube, согласен коммерческий директор Rutube Александр Худолей. Но успех будет зависеть от эффективности и объема аудитории нового формата, а также от умения Google продавать медийную рекламу, полагает он, ведь специализируется она на контекстной. Видеореклама на Youtube эффективна, считает Чернышов из AdWatch, ведь этот сайт изначально рассчитан на просмотр видео. А сейчас, когда реклама на телевидении до конца года практически выкуплена, Youtube может рассчитывать на приход крупных рекламодателей, добавляет он.
YouTube открыл доступ к базам данных видеороликов. YouTube стал более открытым Видеохостинг YouTube представил набор API-функций, при помощи которых можно получить прямой доступ к базам данных роликов сайта, не заходя на YouTube.com, сообщает Reuters.
YouTube открыл сервис проката фильмов. Видеосервис YouTube открыл онлайн-прокат фильмов, сообщается в блоге компании. Крупнейшими партнерами сервиса стали компании Sony Pictures, Universal и Warner Brothers, которые предоставили около трех тысяч картин.
Баскетболистки в стиле "ню". Боснийский подросток, решивший немного подзаработать, нашел для этого весьма оригинальный способ. Он открыл настоящий бизнес по продаже видеоклипов с участием баскетболисток, принимающих душ.
Медведев открыл страницу "ВКонтакте". Президент России Дмитрий Медведев на встрече с блогерами открыл свою страницу в социальной сети "ВКонтакте".