Минздравсоцразвития 9 августа запустил рекламную кампанию со слоганом "Здоровье - твоя забота", которая призывает россиян изменить свое отношение к телу и образу жизни.
Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в "Ленту.Ру".
В рамках кампании о здоровом образе жизни министерство выпустило два ролика "Культура тела", ориентированных на женскую и мужскую аудитории. Оба видео призывают граждан задуматься о состоянии своего организма.
Кампания поддерживается на телевидении, радио, а также в интернете. Кроме того, Минздравсоцразвития запустил онлайн-проект www.takzdorovo.ru/kulturatela, посвященный культуре тела. Посетители сайта с помощью различных тестов смогут провести диагностику состояния здоровья и получить рекомендации от ведущих специалистов.
Данная кампания является частью программы "Здоровая Россия", которую реализует министерство. Стратегию акции разрабатывало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.
Минздрав сравнил желудок с помойкой. В рамках рекламной кампании Минздравсоцразвития России "Культура тела" в столице были установлены билборды с мусором. Об этом пишет портал AdMe.
Звезда "Беверли Хиллз" в неглиже (фото). Одна из главных героинь популярного во всем мире сериала Тифани Амбер Тиссен известна еще и тем, что не скрывает любви к своему телу. Не скрываем этой любви и мы.
IKEA сняла пародию на "Храброе сердце". Австралийский филиал компании IKEA запустил рекламную кампанию с батальной сценой, пародирующей фильм "Храброе сердце". Об этом сообщается на странице IKEA в Facebook.