Американский оператор гостиниц Starwood Hotels & Resorts Worldwide (SH&RW) пытается через суд обязать Роспатент зарегистрировать принадлежащий ему мировой бренд люксовых отелей W Hotels.
Об этом пишет газета "Коммерсант". Роспатент, однако, настаивает, что буква W не является охраняемым элементом, а слово "hotel" - товарным знаком.
Роспатент отказался регистрировать название W Hotels в августе 2009 года, а затем выиграл у SH&RW несколько судов. Но 2 августа Федеральный арбитраж Московского округа направил дело на новое рассмотрение, сославшись на то, что прежние суды в своих решениях не учли Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года. Этот документ позволяет регистрировать в России спорные бренды, уже зарегистрированные в стране происхождения компании, как в случае с W Hotels.
Отельеры регистрируют свои бренды в странах присутствия, чтобы никто другой не смог создать сайты продаж гостиничных номеров сети или открывать отели под аналогичными названиями.
SH&RW управляет 992 отелями во всем мире под разными брендами. В России SH&RW принадлежат три отеля в Москве и один в Ростове-на-Дону. Первый отель SH&RW под брендом W Hotels откроется в России в Санкт-Петербурге в начале 2011 года.
Mail.ru признали общеизвестным товарным знаком. Роспатент признал товарный знак Mail.ru общеизвестным на территории России, говорится в официальном пресс-релизе компании. Тем самым портал добился бессрочной правовой охраны своего товарного знака.
Верховный суд признал необязательность точек над "ё". Верховный суд России (ВС) признал, что имеющаяся в фамилиях граждан буква "ё" с точками в одних документах равна букве "е" из других документов, пишет "Российская газета".
Большой театр признан общеизвестным товарным знаком. Товарный знак Большого театра признан общеизвестным в Роспатенте, сообщается на сайте ГАБТа со ссылкой на директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина.