Производителей сигарет обвинили в скрытой рекламе на YouTube
Ведущие табачные производители могли умышленно размещать рекламу сигаретной продукции на видеохостинге YouTube.
К такому выводу пришла группа ученых из Новой Зеландии, которая исследовала 163 ролика, сообщает BBC News.
По мнению ученых, около 20 видео, выложенных на сайте, сделаны очень профессионально. Исследователи отметили, что, используя интернет, рекламодатели могли умело игнорировать законодательство. В 2005 году, по соглашению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с властями 168 стран, в силу вступил запрет на рекламу сигаретной продукции по основным коммуникационным каналам.
Самым популярным брендом на YouTube оказался Marlboro, который принадлежит компании Philip Morris. По данным исследования, каждый ролик, в котором появляется эта марка сигарет, посмотрели минимум 104 тысячи человек. Самое популярное видео с Marlboro набрало 2 миллиона просмотров. Затем следуют бренды L&M, Winston и Mild Seven.
Между тем производители табачной продукции категорически отвергли все обвинения в свой адрес. Некоторые из них заявили, что обращались к представителям видеохостинга с просьбой убрать ролики, где содержится информация об их брендах. В YouTube также отметили, что никогда не получали денег за размещение рекламы сигарет.
Новозеландские специалисты посоветовали властям обратить пристальное внимание на контент Сети и запретить появление подобных роликов на законодательном уровне.
Продажи сигарет в США упали до рекордно низкого уровня. Продажи сигарет в США упали до рекордно низкого уровня за последние полвека. Как сообщается, в 2005 г. в Штатах было продано табачных изделий на 4% меньше, чем годом ранее.
Табачные магнаты подают в суд на США. Пять крупнейших табачных производителей США подают в суд на правительство. Поводом для иска стали новые правила оформления пачек сигарет, по которым компаниям придется размещать на них жуткие фотографии, напоминающие людям о последствиях курения.
5 миллионов человек ежегодно умирают от курения. 31 мая - Всемирный День борьбы с курением. Накануне международного Дня борьбы с курением Всемирная Организация Здравоохранения распространила заявление, в котором обвиняет производителей сигарет
Продакт-плейсмент в сериале признали скрытой рекламой. Кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ) не удалось доказать, что появление майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы" не является скрытой рекламой.
Госдума ужесточила требования к производителям сигарет. Государственная дума в третьем чтении приняла технический регламент на табачную продукцию. Теперь табачные компании обяжут ограничить количество смолы и никотина в сигаретах, сообщает РИА Новости.