Эротика /  Sex-новости  /  Опубликован предварительный вариант расшифровки генома индейки

Опубликован предварительный вариант расшифровки генома индейки

Опубликован предварительный вариант расшифровки генома индейки Интернациональная группа генетиков определила последовательность ДНК 10 самых крупных хромосом (макрохромосом) обыкновенной индейки Meleagris gallopavo.

Полный геном индейки представлен 80 хромосомами, но бóльшая их часть, как и у многих других птиц, относится к разряду микрохромосом. "В своей работе мы охватили более 90% всего генома M. gallopavo", - уточняет участник исследования Рами Даллул (Rami Dalloul) из Виргинского политехнического института и университета штата (США).

Черновой вариант последовательности включает в себя около 1,1 млрд оснований. Учёные уже идентифицировали почти 16 тысяч генов, 15 093 из которых кодируют белки. Кроме того, авторы проводят сравнение геномов M. gallopavo, домашней курицы, небольшой певчей птицы Taeniopygia guttata и млекопитающих, чтобы выявить характеризующие птиц гены.

"Расшифровка последовательности даст возможность выделить те гены, которые влияют на качество мяса птицы, её устойчивость к заболеваниям", - говорит г-н Даллул. Геном M. gallopavo принесёт пользу и в биомедицинских исследованиях: в Виргинском институте, к примеру, на птицах моделируется дилатационная кардиомиопатия - заболевание миокарда, которое часто сопровождается прогрессирующей сердечной недостаточностью и нарушениями сердечного ритма. В других университетах рассматривается воздействие афлатоксинов на M. gallopavo; эти вещества выделяются грибами (аспергиллами) и входят в число наиболее опасных природных канцерогенов.

Полная версия отчёта опубликована в журнале PLoS Biology.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 08.09.2010