Крупнейший сотовый оператор России обновил логотип
Мобильный оператор МТС, крупнейший в России, обновил свой логотип, чтобы сделать бренд более динамичным и инновационным. Об этом сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на данные пресс-службы компании.
Обновленный логотип сохранил основные узнаваемые элементы - белое яйцо и красный квадрат. Более заметные изменения коснулись его формы: вместо двух квадратов остался один, а также изменился шрифт надписи "МТС".
По словам вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука, логотип "стал более актуальным по графике и более свободным по композиции". Обновление логотипа и фирменного стиля компании отражает новое позиционирование бренда, который теперь еще более ориентирован на клиента. Также стало известно, что у компании появился новый слоган "На шаг впереди".
Обновлением логотипа и фирменного стиля сотового оператора занималось агентство BBDO Branding.
Прежним логотипом оператор обзавелся в 2006 году. Тогда компания АФК "Система" решила ввести сквозной бренд для компании "Система телеком", в которую входит МТС.
Компания МТС, основанная в 1993 году, является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Абонентская база МТС на конец августа 2010 года составила 99,5 миллионов пользователей.
МТС помирился с "Евросетью". Крупнейший российский сотовый оператор МТС и мобильный ритейлер "Евросеть" подписали соглашение о возобновлении сотрудничества с 1 августа текущего года.
Шведы в праздники отправили 17 миллионов SMS, побив все прежние рекорды. Встречая 2007 год, шведы побили все возможные рекорды по количеству поздравительных SMS. Как сообщил крупнейший сотовый оператор Швеции, компания TeliaSonera, общее число отправленных коротких текстовых сообщений в праздничные дни достигло 17 миллионов, из них 10 миллионов было отправлено
МТС вновь начал сотрудничать с "Евросетью". Крупнейший сотовый оператор России МТС и мобильный ритейлер "Евросеть" могут возобновить сотрудничество в 2010 году, пишет газета "Коммерсант".