Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Образцы косметики являются разносчиками инфекции. Исследователи из медицинского колледжа в США убеждены в том, что косметические пробники, которые выставлены в крупных магазинах, являются разносчиками инфекции.
В России снизилось производство пива. Производство пива в России продолжает снижаться. По мнению экспертов Союза пивоваров, это может привести к увеличению потребления алкогольных суррогатов и росту алкоголизации населения.
Белорусы спасаются от кризиса пивом. Продажи пива в Белоруссии в мае 2011 года составили 4,46 миллиона декалитров, что на 51,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Белорусы спасаются от кризиса пивом. Продажи пива в Белоруссии в мае 2011 года составили 4,46 миллиона декалитров, что на 51,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.