Эротика /  Sex-новости  /  Ученые обнаружили галактики из прошлого

Ученые обнаружили галактики из прошлого

Ученые обнаружили галактики из прошлого Группа австралийских ученых обнаружила группу галактик, которые могли существовать только в далеком прошлом. Тем не менее, они существуют в современной вселенной.

Это открытие может помочь в понимании того, как галактики и звезды формируются в современные дни, сообщает CyberSecurity.

Найденные галактики внешне и по всем своим химическим и физическим свойствам выглядят как те, которые существуют в ранней вселенной. "Похожие ранние галактики прежде были открыты при помощи телескопа Хаббл, но они удалены от нас на 13 млрд световых лет, когда наша вселенная была еще очень молодой и по своим свойствам отличалась от нынешней", - говорит автор исследования и астрофизик из Университета Мельбурна Энди Грин.

"Прежде мы были уверены, что такие галактики не могут существовать в нынешних условиях. Однако они существуют и они удалены от нас не на миллиарды световых лет", - говорит он.

Ученый также отмечает, что в галактиках идет не только быстрое образование звезд, но все создаваемые звезды обладают внушительными размерами. При этом сама галактика переполнена газом, который постоянно вырывается за их пределы.

Напомним, как ранее сообщал "Росбалт", 4 октября стартовала Всемирная неделя космоса.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 07.10.2010