Власти Москвы приняли решение освободить центр города от рекламы, заявил в субботу исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Сергей Байдаков.
По его словам, которые приводит "Интерфакс", рекламные контракты, заканчивающиеся в 2011-2013 годах, продлены не будут.
При этом Байдаков уточнил, что по представлению экспертов из Москомархитектуры и Комитета рекламы города межведомственная комиссия уже принимает решения о демонтаже наружной рекламы в местах, где конструкции перекрывают исторические и религиозные объекты. Так, с территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское" (частично подпадающих под охрану ЮНЕСКО) в настоящий момент демонтировано около 500 рекламных конструкций.
О вероятности принятия такого решения сообщалось еще в июле. Тогда утверждалось, что в соответствии с разрабатываемой программой по оптимизации рекламного пространства в целом после 2012 года в Москве станет на 20 процентов меньше наружной рекламы.
Лужков хочет запустить ролики о ТБ вместо рекламы. Мэр Москвы Юрий Лужков предложил заменить часть телевизионной рекламы на ролики, рассказывающие о правилах поведения человека в чрезвычайных ситуациях.
Собянин создал новый департамент СМИ и рекламы. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о создании в столице нового департамента СМИ и рекламы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.
Платного въезда в центр Москвы не будет. Платный въезд в центр Москвы существенно снизит инвестиционную и деловую активность в городе, заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.