"Евросеть" начала продавать товары по каталогу "Кукуруза", в котором помимо традиционного ассортимента компании представлены игрушки, текстиль, посуда и товары для красоты.
Газета "Ведомости" пишет, что проект рассчитан на жителей небольших городов.
Доставкой товара сотовый ритейлер будет заниматься самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет в тот магазин, в котором он был заказан. Сейчас у компании 3860 точек продаж более чем в 1200 городах России.
К концу года "Евросеть" намерена выполнять по 500 заказов в день, а ее оборот может составить 18 миллионов долларов в год. У Otto Group, лидера по католожным продажам в России, в прошлом финансовом году оборот бизнеса в России составил 189 миллионов евро.
По оценке Otto Group, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1 процента от всего объема розничных продаж.
Ранее "Евросеть" открыла в Москве первые экспериментальные гипермаркеты, в которых компания будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику.
Основными акционерами "Евросети", крупнейшей в России сети салонов связи, являются "Вымпелком" (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак
"Евросеть" стала экспресс-перевозчиком. Дочерняя компания сети сотовых салонов "Евросеть" - "Евросеть-логистик" - начала прием заявок на доставку грузов.
"Связной" начнет торговать мебелью и спорттоварами. Компания "Связной", которая управляет одной из самых больших сетей салонов связи в России, намерена открыть тестовые магазины более широкого профиля.
"Евросеть" будет торговать "Лейками". "Евросеть" с сентября начинает продавать в своих VIP-салонах фотоаппараты Leica, стоимость которых достигает 1 миллиона рублей.
Евросеть увеличила выручку на 84%. Евросеть, крупнейший в России розничный продавец мобильных телефонов, за девять месяцев 2006 года увеличил объем выручки на 84% в годовом исчислении до 3,1 млрд. долларов.