Чиновники попросили МГТС убрать с асфальта телефонные коды
Комитет рекламы Москвы направил письмо в компанию "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) с просьбой не портить улицы рекламой на асфальте, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на председателя комитета Владимира Макарова.
Ранее МГТС разместила на столичных тротуарах граффити с информацией о телефонных кодах. Хотя закон не запрещает такой способ рекламы, власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.
В МГТС отметили, что в компания не рекламировала свои услуги, а лишь использовала граффити, чтобы проинформировать горожан о предстоящих изменениях в телефонных кодах. Письма из комитета по рекламе в МГТС не получали.
Ранее Макаров заявлял, что столичные власти решили ввести наказание за размещение рекламы на асфальте. Скорее всего, отмечал чиновник, нарушителей будут штрафовать. В настоящий момент окончательное решение о мере наказания еще не принято.
Реклама на асфальте стала особенно популярна летом 2010 года в крупных городах России. Наибольшее скопление нарисованных рекламных объявлений обычно наблюдается у выходов из метро. Такой рекламой пользуются как крупные международные компании, так и локальные бренды.
"Комстару" не удалось купить блокпакет МГТС. Компания "Комстар-ОТС" подвела итоги покупки акций МГТС у миноритариев. Компании удалось за полтора миллиарда рублей скупить 3 миллиона акций, что составляет 3,38 процента от уставного капитала МГТС.