MySpace, четвертая по популярности социальная сеть в мире, намерена провести комплексный редизайн в надежде удержать своих пользователей и выдержать конкуренцию со стороны Facebook и Twitter.
Некогда крупнейшая в мире соцсеть планирует сфокусироваться на развлекательных сервисах, предназначенных для аудитории в возрасте от 13 до 35 лет (известной в США как "поколение Y").
"Со временем MySpace стала очень широкой и ее участники перестали понимать, для чего она предназначена", - рассказал президент соцсети Майкл Джонс в интервью The Wall Street Journal. Потеряв былую популярность, MySpace начала позиционировать себя как сервис для музыкантов и их поклонников.
По словам Джонса, более 120 миллионов пользователей соцсети заходят на сайт в основном для того, чтобы послушать музыку и поделиться о ней мнениями со своими друзьями, а также поговорить о фильмах или телевизионных шоу. Он отметил, что в обновленном MySpace эту функциональность заметно упростят, а лишние сервисы будут убраны.
"Наша цель - социальные развлечения", - подчеркнул президент основанной в 2003 году MySpace и добавил, что соцсеть теперь намерена быть не конкурентом Facebook, а дополнением к ней. "Нишевые игроки более выносливы", - заключил Джонс.
В статье отмечается, что в обновленном MySpace многие идеи будут позаимствованы из Facebook, Twitter и Foursquare (соцсервиса для мобильных устройств). Например, те пользователи, которые чаще других создают плейлисты и комментируют фильмы, будут получать виртуальные знаки отличия, а их ссылки будут выделяться более заметным цветом.
Новый "облик" MySpace и улучшенная функциональность будут внедряться постепенно, до конца ноября 2010 года. Соцсеть намеревается усовершенствовать и техническую сторону сайта, чтобы сделать будущие обновления более быстрыми.
Летом 2010 года MySpace, принадлежащая медиахолдингу News Corporation Руперта Мердока, объявила о планах сократить почти 30% сотрудников и интегрировать свои сервисы с Facebook. Согласно данным comScore за сентябрь этого года, MySpace (с посещаемостью 95 миллионов) занимает четвертое место по популярности среди всех социальных сервисов.
Соцсеть MySpace построят заново. Владельцы социальной сети MySpace объявили о разработке новой версии ресурса, которая будет построена "с нуля". Краткое описание нового MySpace и его видеопрезентация опубликованы на странице new.myspace.com.
MySpace отказалась конкурировать с Twitter и Facebook. Социальная сеть MySpace не планирует становиться конкурентом Facebook и Twitter. Об этом в интервью ABC News заявил Тим Вандерхук (Tim Vanderhook), глава компании Specific Media, владеющей MySpace.
Аудитория MySpace за год сократилась вдвое. Аудитория социальной сети MySpace за последний год сократилась почти вдвое. Об этом пишет техноблог TechCrunch, опираясь на данные comScore.