Социальная сеть "ВКонтакте" ввела рейтинг пользовательских блогов.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главы пресс-службы "ВКонтакте" Владислава Цыплухина.
"Недавно мы заменили привычную стену микроблогами. Новая функция позволяет пользователям находить самых интересных авторов и подписываться на их публикации", - рассказал Цыплухин. Подписка на микроблоги осуществляется двумя способами - можно добавить пользователя в друзья или стать его "поклонником".
В ближайшее время, по словам Цыплухина, "поклонников" планируется переименовать в "подписчиков". Кроме того, вслед за рейтингом популярности блогов будет создан рейтинг самих пользователей.
Реформа "ВКонтакте" в октябре 2010 года, включившая в себя изменение дизайна пользовательской страницы, была неоднозначно воспринята пользователями. Они даже организовали в интернете несколько акций протеста, создавая группы с требованием вернуть традиционную стену и отключить микроблог. В акциях участвовали несколько сот тысяч человек. Однако руководство "ВКонтакте" пошло лишь на частичные уступки, позволив с помощью изменения настроек отображать вверху страницы профиля информацию о пользователе и его аудиозаписи, как это было ранее.
"ВКонтакте" является крупнейшей из российских социальных сетей. Количество аккаунтов в ней составляет около 70 миллионов.
"ВКонтакте" появились хэштеги и твиты. Участники социальной сети "ВКонтакте" теперь могут использовать в своих публичных текстовых сообщениях хэштеги по образцу сервиса микроблогов Twitter.
"ВКонтакте" запустила приложение для Android-устройств. Крупнейшая в рунете социальная сеть "ВКонтакте" запустила приложение для устройств, работающих под управлением операционной системы Android, сообщила в среду пресс-служба компании.
ВКонтакте" запустила сервис для обмена документами. Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый сервис "Мои документы", позволяющий пользователям присоединять к своему профилю документы и картинки в форматах pdf, doc, ppt, png, gif, jpg, psd и других.
"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе. Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей.
"ВКонтакте" облегчила "самоубийства". Популярная российская социальная сеть "ВКонтакте" в понедельник запустила обещанную функцию удаления собственного профиля.