Самый бюджетный коммуникатор в РФ стал еще доступнее
Снижена рекомендованная розничная цена коммуникатора Highscreen Nano - с 6 990 до 5 550 рублей (минус 1 440 рублей). На сегодня Highscreen Nano - самый доступный по цене коммуникатор класса "все в одном" в России.
Следующие за ним модели - RoverPC S8 на платформе Windows Mobile (цена - от 7 300 рублей) и широко рекламируемый LG GT540 Optimus (цена - от 7 500 рублей).
Highscreen Nano имеет полный набор беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, GPRS/EDGE), приемник спутниковой GPS-навигации, 2,8-дюймовый сенсорный экран "без бортиков", акселерометр (датчик ориентации), FM-тюнер и т. д. Работает Highscreen Nano под управлением платформы Marvell PXA300, 624 МГц (128/256 МБ ОЗУ/ПЗУ) и последней выпущенной версии операционной системы Windows Mobile - 6.5.3 (улучшенное пальцеориентированное управление).
Фирменная гарантия на устройство (по всей территории РФ) - 1 год.
Стали известны цены на бюджетный седан Kia для России. В распоряжении издания "Авторевю" оказались цены на бюджетный седан Kia Rio. Самый доступный автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и пятиступенчатой "механикой" будет стоить 459 тысяч 900 рублей.
Motorola выпустила двухкилограммовый коммуникатор. Компания Motorola представила промышленный коммуникатор VC6096, работающий под управлением Windows Mobile 6.1 Professional, сообщает Engadget. Его габариты составляют 242x235x49,5 миллиметра, вес - 2,2 килограмма.
HTC выпустила двухклавиатурный коммуникатор. Компания HTC представила двухклавиатурный коммуникатор S740, сообщает TechRadar. Помимо основной цифровой клавиатуры, расположенной под экраном, он оснащен выдвижной qwerty-клавиатурой.
НР готовит новый WM-коммуникатор к концу года. По неподтвержденной информации, компания НР готовит коммуникатор на базе ОС Windows Mobile 6.1, который должен появиться на рынке Европы уже к концу этого года.
GPS-коммуникатор для бизнес-пользователей ASUS P750. Компания ASUS представила GPS-коммуникатор P750, первые слухи о котором появились в интернете еще в июле. Новинка позиционируется производителем как бизнес-решение, ориентированное, в большей степени, на корпоративных пользователей.