Американская сеть закусочных Johnny Rockets, одна из самых популярных в США, выходит на российский рынок. Газета "Коммерсант" пишет, что компания планирует открыть по франшизе минимум 40 ресторанов в России.
При этом Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу "рестораны" еще в августе 2006 года.
Газета пишет, что формат Johnny Rockets предполагает нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек составляет 30 долларов и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s.
Johnny Rockets Group самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. Сейчас сеть ищет партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком 10 долларов.
Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе. По собственным оценкам, компания управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения.
Ранее в этом году на российский рынок уже вышла американская сеть Burger King, а компания Wendy`s подписала соглашение об открытии по франшизе в России до 2020 года 180 ресторанов. По прогнозам Euromonitor, объем рынка фастфуда в России по итогам этого года составит 6,659 миллиарда долларов, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в полтора раза.
В России откроются еще 120 детских садов. В 2011 году дополнительно откроются 120 детских садов. Об этом во время церемонии награждения победителей первого Всероссийского конкурса "Детские сады - детям" заявил руководитель ЦИК "Единой России" Андрей Воробьев.
У Джонни Деппа оказалась самая красивая подпись. Актер Голливуда, Джонни Депп (Johnny Depp), оказался обладателем самой красивой подписи, в то время как Кэмерон Диаз (Cameron Diaz) была признана человеком с самым некрасивым автографом.