Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу с белочкой в роли главного героя, рассказывающей об ужасах белой горячки. Видеоролик под названием "Адская белочка" был выложен в Интернет.
Как сообщили в пресс-службе министерства, на такие меры ведомство пошло в рамках антиалкогольной кампании в России.
В ролике белка хриплым голосом рассказывает о своем собутыльнике, описывая на его примере симптомы алкогольного психоза. Собутыльник белочки страдает от белой горячки, у него трясутся руки, также наблюдаются другие неприятные последствия злоупотребления спиртным. Сама рассказчица, судя по всему, также страдает от алкоголизма.
Борьба с алкоголизмом в России давно уже стала одной из актуальных и острых проблем. В рамках антиалкогольной кампании были предприняты в последнее время такие меры, как запрет на продажу спиртного в ночное время, введение минимальной цены на крепкие напитки и др. В начале ноября этого года Госдума в первом чтении приняла поправки к закону о государственном регулировании алкогольной продукции, приравнивающие пиво к алкоголю.
Отметим, что по официальным данным, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. Согласно расчетам Всемирной организации здравоохранения, если уровень употребления алкоголя в какой-либо стране превышает восемь литров на человека в год, этому государству грозит полное угасание этноса.
"Адская белочка" набрала более 1 млн просмотров на YouTube. Социальная реклама под условным названием "Адская белочка", которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров.
Sostav назвал лучшие рекламные ролики 2010 года в РФ (видео). В рейтинге лучших российских роликов 2010 года, который был подготовлен порталом Sostav, первое место заняла социальная реклама "Адская белочка", выпущенная агентством Znamenka для Минздравсоцразвития РФ.
Владелец Life News запустит телекомпанию. Издательский дом "Ньюс медиа рус" в сентябре запустит телевизионную продакшн-компанию, которая будет продавать новостное видео крупнейшим российским телеканалам.