Студия 343 Industries работает над римейком игры Halo: Combat Evolved. Об этом сообщает CVG со ссылкой на статью в журнале GamesMaster.
По информации издания, новая игра работает на движке Halo: Reach и выйдет до конца 2012 года. На этот период намечен выход полноценной четвертой части Halo. Журналисты обратились за комментариями к главе развлекательного подразделения Microsoft в Великобритании Стивену Макгиллу (Stephen McGill). Он не подтвердил и не опроверг информацию о новых частях Halo. Макгилл отметил, что римейк Combat Evolved кажется ему хорошей идеей. По его словам, интерес к устаревающим играм проявляют как геймеры, так и разработчики.
Шутер от первого лица Halo: Combat Evolved вышел на консоли Xbox 14 ноября 2001 года в США и 14 марта 2002 года в Европе. В 2003 году была выпущена версии игры для персональных компьютеров. Действие Halo происходит в далеком будущем, когда человечество освоило путешествие в космосе и колонизировало ряд планет. Люди находятся в состоянии войны с альянсом инопланетных рас. Главным героем игры является Мастер Чиф - солдат, модифицированный на генном уровне в рамках проекта "Спартанец".
На данный момент последней частью серии является Halo: Reach, которая вышла 14 сентября 2010 на консоли Xbox 360. Она является предысторией к Combat Evolved. По состоянию на ноябрь 2010 года в США было продано более трех с половиной миллионов копий Reach. Студия-создательница Halo - Bungie - прекратила работу над серией. Специально для развития Halo компания Microsoft создала студию 343 Industries.
Россияне получат Halo: Reach на день раньше обещанного. Продажи новой части игры Halo в России начнутся на день раньше запланированного срока релиза. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру", магазин "М.Видео" в торговом центре "Метрополис" в Москве начнет продажи Halo: Reach в 18:00 16 сентября.
Halo: Reach стала самой популярной игрой 2010 г. Шутер Halo: Reach стал самой продаваемой игрой 2010 года в Северной Америке по состоянию на сентябрь. Об этом сообщает Gamasutra со ссылкой на данные NPD Group. Игра разошлась тиражом 3,29 миллионов копий.
Фанатам Halo 2 предложили компенсацию. Microsoft решила поощрить фанатов Halo 2, которые не отключали консоли и продолжали играть по сети даже после того, как компания прекратила поддержку игры на сервисе Xbox Live.