Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu.
На YouTube появятся "рекламные паузы". Видеохостинг YouTube тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром "длинной" рекламы перед роликом и "рекламной паузой" в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The Next Web.
YouTube стал широкоэкранным. Видеохостинг YouTube перешел на широкоэкранный формат 16:9 с шириной окна для просмотра видео 960 пикселей.
YouTube упростил просмотр HD-видеороликов. Видеохостинг YouTube представил новый сервис для просмотра HD-видеороликов. Сервис получил название Leanback ("Откинься назад").
Youtube стал доступен на всех мобильных телефонах. В компании Google сообщили, что популярный видеосервис YouTube теперь полностью оптимизирован для просмотра на последних моделях сотовых телефонов.
Microsoft удалила с YouTube тошнотную рекламу. Компания Microsoft удалила со своего канала на сайте YouTube рекламу браузера Internet Explorer 8 под названием O.M.G.I.G.P. (Oh My God I?m Gonna Puke, в переводе "Боже, меня сейчас вырвет"). Об этом говорится на портале Geek.com.