Американский бомж нашел работу и дом благодаря Youtube (видео)
Американский бродяга Тед Уильямс с "золотым голосом" нашел работу и дом благодаря Youtube, сообщает NEWSru Israel. Уильямс был бездомным и попрошайничал на обочине автострады в Коламбусе, штат Огайо.
На табличке, которую он держал в руках, было написано, что "бог наградил его золотым голосом", но сейчас он переживает трудные времена.
Его заметил из окна своей машины фотограф газеты Columbus Dispatch и попросил Уильямса сказать "золотым голосом" пару фраз, а затем снятый видеоролик выложил в интернете. За короткое время ролик посмотрели миллионы людей. "Золотым голосом" заинтересовались радиостанции и телеканалы.
В утреннем шоу на телеканале CBS бывший бродяга и бывший наркоман Тед Уильямс появился в свежей одежде и с новой стрижкой. Он рассказал о том, как благодарен своей судьбе, подарившей ему еще один шанс.
Газета The Washington Post рассказала, что баскетбольный клуб "Кливленд Кавальерс" предложил Теду Уильямсу двухгодичный контракт, а также пообещал оплатить все расходы на жилье.
На YouTube появится HD-видео. Сооснователь YouTube Стив Чен на конференции NewTeeVee подтвердил слухи о том, что YouTube испытывает видео высокого разрешения. Однако он заметил, что видео на YouTube должно быть доступно каждому (то есть быть с низким битрейтом), а HD-контент этому условию не соотвествует.
На YouTube появилась "космическая панда". Видеохостинг YouTube представил новый интерфейс под названием Cosmic Panda. Благодаря ему "большая часть YouTube будет выглядеть по-другому, в том числе ролики, плейлисты и каналы", сообщается в блоге сервиса.
Престарелый бомж променял $20 тысяч на $100. Американский бомж, 59-летний Чарльз Мур, проживающий в Детройте, рылся в мусорном баке в поисках пустых бутылок, когда под руку ему подвернулся пакет с одеждой.
Американцы поставили рекорд по просмотру YouTube. Средний американский интернет-пользователь в мае посмотрел 101,2 видеоролика на YouTube, что является рекордным показателем для крупнейшего в мире видеопортала, говорится в исследовании comScore.