Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.
При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.
Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.
Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.
Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей. Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
Facebook признала факт продажи данных пользователей. Руководство Facebook Inc объявило о том, что разработчики ряда приложений для социальной сети продавали идентификационные номера пользователей некоему стороннему брокеру. Об этом сообщается в девелоперском блоге Facebook.
Facebook в знак протеста покинули 30 тыс человек. Социальную сеть Facebook в знак протеста против неуважительного отношения покинули свыше 33 тысяч пользователей, объявивших 31 мая днем ухода из Facebook ("Quit Facebook Day").
Facebook в знак протеста покинули 30 тыс человек. Социальную сеть Facebook в знак протеста против неуважительного отношения покинули свыше 33 тысяч пользователей, объявивших 31 мая днем ухода из Facebook ("Quit Facebook Day").
Facebook преодолел отметку в 1 млрд пользователей. Ежемесячная аудитория социальной сети Facebook превысила отметку в миллиард пользователей. Об этом четвертого октября написал создатель соцсети Марк Цукерберг.