Генеральный директор госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс заявил о готовности решить проблему пробок на российских дорогах в том случае, если перед ним поставят такую задачу.
Об этом он заявил во время выступления перед студентами Петербургского инженерно-экономического института, пишет газета "РБК daily".
Каким именно способом Чубайс намерен улучшать дорожно-транспортную обстоновку, глава "Роснано" не уточнил. При этом он отметил, что никогда не был политиком, а всегда оставался инженером - согласно полученной в институте специальности. Именно это должно помочь ему решить проблему пробок в России.
В 2009 году служебный автомобиль, в котором находился Анатолий Чубайс, попал в аварию, объезжая пробку по резервной полосе движения. Машина ехала по улице Наметкина в сторону пересечения с улицей Профсоюзная, когда движущийся впереди внедорожник резко повернул влево через две сплошные линии. Водители и пассажиры двух автомобилей не пострадали.
В декабре 2010 года Минтранс опубликовал свою программу по борьбе с пробками для всех крупных городов России. Она предлагала увеличить количество полос за счет их сужения, запретить левый поворот на федеральных трассах, сократить количество перекрестков на дорогах, а также разрешить местным властям взимать плату за въезд в некоторые районы.
Финляндия закрывает границу с Россией. Таможенные органы Финляндии предложили временно закрыть границу с Россией. Таким образом финны хотят решить проблему многокилометровых пробок, 27 сентября сообщает РИА "Новости".
Ресин: Проблема пробок в Моске разрешится за 10 лет. Руководитель столичного стройкомплекса, первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин обещает решить проблему пробок в городе в ближайшие десять лет, сообщает пресс-служба департамента транспорта и связи Москвы.