Эксперты: Google должна сканировать Android Market на вирусы
Корпорация Google должна проверять все приложения, выложенные в онлайн-магазине Android Market, на наличие вирусов, чтобы защитить пользователей от загрузки мини-программ, содержащих вредоносный код.
Об этом заявил главный директор по технологиям Veracode и эксперт по безопасности Крис Уайсопал в интервью интернет-изданию CNET.
На этой неделе из Android Market было удалено более 55 приложений, содержащих вирус DroidDream. Он в тайне от пользователей получал доступ к системным данным смартфона и загружал вредоносный код. Поскольку DroidDream легко видоизменить и встроить его в любую новую мини-программу, Google в первую очередь должна сканировать цифровые подписи приложений в Android Market, считает Уайсопал.
"Большинство, если не все 55 приложений, которые были удалены из Android Market, были пересобранными версиями законных мини-программ", - подчеркивает Кевин Махаффи, главный директор по технологиям Lookout, разрабатывающей антивирусное ПО для Android, BlackBerry и Windows.
Это означает, что "вредные" приложения могли скачать даже самые осторожные пользователи Android. По словам Махаффи, уязвимости, которыми пользовался DroidDream, были устранены в Android 2.3 (Gingerbread), поэтому пользователям более старой версии "андроида" рекомендуется обновить прошивку.
По данным Lookout, число приложений в Android Market растет быстрее, чем App Store. "Андроид", согласно недавнему докладу Nielsen, также является самой популярной платформой среди владельцев смартфонов в США: она установлена на 29% всех действующих устройствах, а iOS и BlackBerry OS предпочитают 27% пользователей.
Google открыла онлайн-магазин для смартфонов. Компания Google запустила онлайн-магазин Android Market, в котором будут продаваться различные приложения для смартфонов, работающих на платформе Google Android, сообщает TechRadar.
Android добрался до Facebook. Не так давно сообщалось, что пользователи одной из крупнейших сетей Facebook, возможно, не найдут нужного клиента в Android Market по причине прохладных отношений Facebook и Google.