Эротика /  Sex-новости  /  "Евросеть" потратит 4 млрд рублей на желтого терьера

"Евросеть" потратит 4 млрд рублей на желтого терьера


Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" сообщил о начале ребрендинга. Основной цвет бренда - желтый сохранился, дополнительными станут черный, белый и голубой.

Изменилось написание логотипа: теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.

Президент "Евросети" Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны компании выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно покупать хай-тек-устройства, более современным. Как пишет "Коммерсант", в этом году новый имидж появится примерно у 2 тысяч салонов, у остальных - в 2012 году.

Cтоимость услуг агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд "Евросети", составит 400-600 тысяч долларов, а переоформление одной точки обойдется от 800 тысяч до 1 млн рублей (в общей сложности - 3,2-4 млрд). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10-20%, планируют в "Евросети".

Источник: Новости NEWS.rin.ru 10.03.2011

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика