Эротика / Sex-новости / Новые стандарты отелей при аэропорте от Sheraton |
Новые стандарты отелей при аэропорте от SheratonStarwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о том, что ее флагманский бренд Sheraton Hotels & Resorts открыл новый отель в Милане (Италия), расширив тем самым свое международное присутствие. Новый отель Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Centre отличается современным дизайном и запоминающейся архитектурой. Он был спроектирован компаниями King Roselli Architects и Saporiti Hotel Design. Роскошный и современный отель, вдохновленный итальянской столицей моды, предлагает потрясающие виды на итальянские Альпы, удобный доступ к терминалу T1 аэропорта Мальпенса и находится всего в 30 минутах от центра Милана. Открытие Sheraton Milan Malpensa - это часть стратегического плана по экспансии бренда Sheraton, который включает в себя присоединение более чем 50 новых отелей и более 20 000 номеров к портфолио Sheraton в течение трех последующих лет. Владельцем отеля является компания Degennaro Group в сотрудничестве с SEA (аэропорты Милана). Отель Sheraton Milan Malpensa располагает 433 стандартными номерами, 19 номерами Suite и 58 номерами Club Rooms. Также отель располагает клубным этажом Sheraton Club, который предлагает гостям эксклюзивные условия в частном Club Lounge площадью почти 200 квадратных метров. Отель также обладает ультрасовременными помещениями для встреч и мероприятий площадью почти 2000 квадратных метров, среди которых многофункциональный зал, рассчитанный на 1000 человек, а также 22 переговорные комнаты. Все это делает отель идеальным местом для деловых встреч различного масштаба, крупных мероприятий, рекламных туров, свадеб и других событий. "Мы гордимся нашим продолжительным сотрудничеством с мистером Даниэлем Деженнаро и его компанией, с которой мы работаем с начала 90-х годов", - заявил Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood Hotels & Resorts в регионе Европа, Африка и Ближний Восток. - "Открытие нового отеля Sheraton Milan Malpensa подтверждает стремление компании Starwood развиваться в Италии. Этот отель задает новые мировые стандарты отелей при аэропортах и расширяет впечатляющее портфолио бренда Sheraton в этой категории", - продолжает Вос. "Отель Sheraton Milan Malpensa символизирует нашу стратегию продолжающегося расширения присутствия бренда Sheraton в мире, которое уже находится на высоком уровне. Мы стремимся работать с проверенными партнерами, чтобы открывать лучшие в своем классе отели на всех направлениях, востребованных нашими гостями", - отметил Хойт Х. Харпер II (Hoyt H. Harper II), старший вице-президент Sheraton Hotels & Resorts. Отель Sheraton Milan Malpensa предлагает гостям ряд фирменных услуг Sheraton, включая Интернет-кафе Link@SheratonSM, созданное совместно с Microsoft. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет и два терминала с компьютерами позволяют путешественникам быть постоянно на связи и иметь доступ к информации. Номера отеля оснащены роскошными белыми кроватями Sheraton Sweet Sleeper Beds, отвечающими требованиям премии AAA`s Five Diamond Award. Гости отеля и другие путешественники, привыкшие к отдыху высшего класса, найдут в отеле Sheraton Milan Malpensa большой выбор кулинарных изысков, включая ужины в непринужденной обстановке в MonteRosaBarfor и средиземноморскую кухню и лучшие вина в ресторане Il Canneto. Гости могут расслабиться в спа-центре Shine SPA for Sheraton площадью почти 1000 квадратных метров с фитнес-центром и крытым бассейном. Отель также предоставляет революционную оздоровительную фитнес программу Sheraton Fitness, составленную компанией Core Performance. Компания Starwood Hotels & Resorts в настоящее время управляет почти 30 отелями следующих брендов по всей Италии: Sheraton, Westin, St. Regis, The Luxury Collection, Le Méridien и Four Points by Sheraton. Отель Sheraton Milan Malpensa присоединился к десяти уже существующим отелям Sheraton в Италии. Sheraton Hotels & Resorts, как и все бренды в портфолио Starwood, входит в программу Starwood Preferred Guest, которая привлекла к себе внимание индустрии во время запуска в 1999 году. Компания первой в отрасли позволила постоянным клиентам пользоваться бонусными программами в любое удобное им время. Программа SPG включает в себя больше опций, чем любая другая программа. Источник: Новости NEWS.rin.ru 11.03.2011 новости по теме
|