Террористическая организация "Аль-Каида" начала выпускать журнал "Аш-Шамиха" ("Величественная женщина"), предназначенный, по определению самих издателей, для "мусульманских женщин-джихадисток".
На обложке первого номера, объемом в 31 страницу, изображен ствол автомата и женщина в черном никабе (парандже), полностью скрывающем лицо. Согласно заголовкам, в журнале размещено интервью с женой воина джихада, а также статьи о красоте и домоводстве, и материалы, посвященные нормам ислама и джихада.
Также как и популярные светские издания Cosmopolitan и Elle, журнал "Аш-Шамиха" дает советы о том, как устроить свою личную жизнь и удачно выйти замуж. Авторы рекомендуют в качестве наиболее достойных спутников жизни воинов джихада, чтящих традиции ислама.
Для того чтобы как можно дольше сохранять кожу лица здоровой и цветущей издание рекомендует держать лицо открытым как можно меньше, то есть носить паранджу, практически не снимая. Журнал вообще советует мусульманской женщине пореже выходить из дома, "делать это только когда действительно есть необходимость". Впрочем, есть и более традиционные советы: например медовая маска для лица.
Но все же основная цель издания - "образование женщин и привлечения их к борьбе с врагами ислама". Именно так сформулировал поставленную перед ним задачу одна из редакторов журнала Салеха Юсефа. Мусульмане по достоинству оценили влияние "глянца" на женские умы, и решили перенимать передовой опыт капиталистического запада.
"Аль-Каида" посылает на смерть детей, женщин и слабоумных. Террористическая организация "Аль-Каида" использовала детей-смертников из созданной ею организации "Туюр-аль-Джанна" ("Райские птицы") при подготовке диверсионных акций в дипломатическом квартале Багдада 6 апреля.
"Аль-Каида" подтвердила гибель лидеров сети Ираке. Группировка "Аль-Каида" подтвердила гибель руководителей своих сетей в Ираке - главы "Каида аль-джихад в Ираке" Абу Айюба аль-Масри и "Исламского государства Ирака" Абу Омара аль-Багдади.