Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию
Телеканал CTC через год планирует сменить свою целевую аудиторию с людей в возрасте от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет.
Таким образом, как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", в CTC Media (управляет телеканалами CTC, "Домашний" и ДТВ) планируют увеличить финансовую отдачу от проекта. В CTC Media подчеркивают, что пока окончательное решение о смене целевой аудитории не принято. Если телеканал все же пойдет на такой шаг, то рынок об этом будет извещен осенью текущего года. При этом в компании отмечают, что дополнительных затрат смена не потребует - с 2008 года CTC пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию.
Сейчас 76 процентов рекламных бюджетов предназначены для аудитории в возрасте от 14 до 44 лет. Между тем, CTC на протяжении нескольких лет занимал первое место среди ведущих телеканалов по доле детской аудитории, а вот по доле людей в возрасте от 14 до 44 лет в 2007 году у него было четвертое место, а в 2010-м - второе.
Напомним, что на рынок телерекламы в России приходится более половины всех рекламных бюджетов. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на ТВ 130,7 миллиарда рублей, а в целом их расходы составили 250 миллиардов рублей. Во время кризиса рекламодатели предпочитали сокращать расходы в других медиа, но не на ТВ и в интернете.
Lego выпускает фотокамеры. Известнейший производитель детских игрушек Lego теперь решил порадовать и чуть более взрослую аудиторию, выпустив целую линейку цифровых устройств.
Российский рынок рекламы восстановится в 2011г. Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6 млрд рублей, пишет сегодня РБК daily со ссылкой на исследования медийной группы GroupM, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг WPP.
В России появится телеканал Disney. В России в начале 2009 года появится эфирный телеканал Disney. Вещание нового развлекательного канала, рассчитанного на семейную аудиторию, планируется начать на 30 региональных телестанциях, принадлежащих холдингу "Медиа-1".
Лена Князева сменит гламур на "косуху" (фото). Певица и актриса Лена Князева станет ведущей новой передачи на канале RU.TV, причем девушка ради этого сменит имидж и предстанет перед зрителями в новом образе.
В Испании убирают рекламу с телевидения. Правительство Испании одобрило план по постепенному вытеснению рекламы из эфира двух основных каналов испанского телевидения, передает в субботу телеканал Euronews.