В магазинах одежды появятся зеркала с выходом в Twitter
В лондонских магазинах одежды появятся гаджеты, позволяющие советоваться с френдами в Twitter и Facebook не выходя из примерочной. Об этом пишет The Daily Mail.
Гаджет Tweet Mirror, разработанный голландской компанией Nedap, представляет из себя зеркало со встроенной в него HD-камерой. Он позволяет покупателю делать фотографии в примерочной и выкладывать их в Twitter или в ленту статусов Facebook. Ответные комментарии друзей пользователя присылаются ему по SMS.
Представитель Nedap рассказал, что один из инженеров компании придумал Tweet Mirror, когда увидел как его невеста примеряет свадебные платья и делает фотографии на полароид, чтобы потом показать друзьям и посоветоваться с ними.
Tweet Mirror может использоваться и людьми, у которых нет аккаунтов в социальных сетях. Покупатель может сам рассматривать в примерочной свои фотографии с разных ракурсов, чтобы понять, насколько хорошо сидит на нем выбранная вещь.
Премьера новинки состоялась в лондонском молле Shepherd?s Bush, в ближайшее время ее создатели намерены продвигать Tweet Mirror и в другие магазины одежды.
Китайцы создали зеркальную рекламу. Magic Mirror от китайской компании Magic Display - это новый вид рекламы в общественных местах: аэропортах, вокзалах, магазинах, барах и так далее.
В магазинах Нью-Йорка появится "говорящее" зеркало. Клиентам нескольких крупных магазинов одежды в Нью-Йорке представлено новое изобретение - "говорящее" зеркало, которое поможет подобрать им подходящие вещи.
Хорошо одетых покупателей обслуживают быстрее. Чтобы сотрудники магазинов одежды наилучшим образом обслужили покупателя, покупатель должен быть красиво одет, установили исследователи из Университета штата Огайо,